×
Введите ключевое слово
Свяжитесь с нами

    Заполните форму быстрого с подробной информацией и вы можете получить лучшее дизайнерское решение бесплатно!

  • Отправить по электронной почте :

    angelina.yu@szyuka.cn
  • Телефон :

    +86-0755-28686438
  • BCS.YU :

  • Веб-сайт :

    ru.yukafilter.com
  • Address: No.8,Qinglan 1st Road, Pingshan District, Shenzhen, Guangdong Province, China

О нас

Shenzhen Hongrijia Depurate Facility Science & Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем с самостоятельной собственного бренда YUKA, который специализируется на исследования и разработки, производство и продажа сжатого воздуха, фильтрации оборудования, для литья под давлением изделий из алюминия и пневматические компоненты. Наши изделия широко применяются в различных отраслях промышленности и секторах эти потребности очищенного сжатого воздуха, например нефти, химическое машиностроение, Металлургия, электроэнергии, машины, легкой промышленности, текстильной, автомобиля, электроника, пищевой, медицинской и фармацевтической промышленности, биохимии, национальной обороны и научных исследований, и т.д.

с 1998 года, Hongrijia настаивает на «тщательное проектирование и производство и держать переработки» как наша философия , «Высочайшего качества, инновационные технологии, оптимизированный сервис» как наше направление, «высокой эффективностью и надежные продукты» как нашей миссии. Все наши усилия имеет одну цель - реализовать требования наших клиентов и отражать себя значение.

Hongrijia не только долгосрочное сотрудничество с производителями компрессорного воздуха международных брендов, но также имеет честь быть награждены многие сертификаты и титулов, например «Практические патенты свидетельства новой технологии» государственным бюро по интеллектуальной собственности, «Китайский известных брендов», «Топ 10 влиятельных брендов Depurate фонда промышленности Китая», «национальное предприятие ААА класса с точки зрения качества Сервис и кредит», центр оценки менеджмента качества брендов Китая, ISO 9001: 2008 сертификат, AEA тест производительности сертификат Британского органом, CE сертификат, TS(Special Equipment) производственной лицензии, «национальных высокотехнологичных предприятий и Шэньчжэнь высокотехнологичное предприятие.» Мы также создатель национальные стандарты GB/T 30475.1-2013 сжатого воздуха фильтр тестовый метод часть 1: приостановлено нефти и часть 2: нефтяных паров, чайник сжатого воздуха системы вихрь сепаратор отраслевых стандартов «2013-2263 T-JB», создатель сжатого воздуха фильтр отраслевых стандартов «2015-0488 T-JB.»

активизации современной промышленности Китая и здоровья человека Hongrijia в бизнес, это также ответственность каждого Hongrijia сотрудников. Таким образом Hongrijia персонал будет продолжено изучение, поглощая передовой науки и технологии и отличное управление опыта внутри и за пределами Китая. Работать и совместно бороться за Hongrijia в будущее, а также наше будущее!


Свяжитесь с нами Теперь

Сервис онлайн

South America:
samdy@szyuka.cn

×
Enter your keyword
Contact Us

    Fill out the quick form with detailed information and you can get the best design solution for FREE!

About Us

Shenzhen Hongrijia Depurate Facility Science Technology Co., Ltd. is a professional manufacturer with self-own brand YUKA, which specializes in Research Development, production and selling of compressed air filtering equipment, aluminum die-casting products and pneumatic components. Our products are widely applied in various industries and sectors those need purified compressed air, such as petroleum, chemical engineering, metallurgy, electric power, machinery, light industry, textile, automobile, electronics, food, medical and pharmaceutical industry, biochemistry, national defense and scientific research, etc.

Since 1998, Hongrijia have been insisting on "meticulous design and manufacture, and keep refining" as our philosophy, " Top quality, innovated technology, optimized service" as our direction,"High efficiency and reliable products" as our mission. All our effort has one goal - to realize our customer's requirements and reflect ourselves' value.

Hongrijia not only has long term cooperation with the air compressor manufacturers of international brands, but also has the honor to be awarded many certificates and titles such as "Practical patents of New Technology Certificate" by the state Intellectual Property Bureau, " Chinese well-know brands", "Top 10 Influential Brands of China's Depurate Facility Industry", "National AAA-grade Enterprise in terms of Quality, Service and Credit" by China Brands Quality Management Evaluation Center, ISO 9001:2008 Certificate, AEA performance test certificate by British authority, CE certificate, TS(Special Equipment) Production License, "National Hi-tech Enterprise and Shenzhen Hi-tech Enterprise." We're also the maker of National standards GB/T 30475.1-2013 compressed air filter test method part 1: suspended oil and part 2: oil vapor, maker of compressed air system whirlwind separator Industry standards" 2013-2263 T-JB", Maker of compressed air filter industry standards"2015-0488 T-JB."

Revitalizing China's modern industry and human being's health is Hongrijia's business, it's also the responsibility of every Hongrijia staff. Therefore, Hongrijia staff will continue studying, absorbing advanced science & technology and excellent management experience inside and outside of China. Work hard and struggle jointly for Hongrijia's future as well as our own future!


Contact Us now

Service Online

South America:
samdy@szyuka.cn