×
Введите ключевое слово
Свяжитесь с нами

    Заполните форму быстрого с подробной информацией и вы можете получить лучшее дизайнерское решение бесплатно!

  • Отправить по электронной почте :

    angelina.yu@szyuka.cn
  • Телефон :

    +86-0755-28686438
  • BCS.YU :

  • Веб-сайт :

    ru.yukafilter.com
  • Address: No.8,Qinglan 1st Road, Pingshan District, Shenzhen, Guangdong Province, China

Dryer
/uploadfile/201703/22/5aebdee51197d68f1d1b945948fa53a6_square.jpg

Высокое качество адсорбционный осушитель - фильтр Юка hongrijia

Описание

рабочего процесса Heatless регенеративной адсорбции сушилка

Heatless регенеративной адсорбции сушилка использует давление Свинг цикла адсорбционные регенерации силы воздушного потока через A и B Сушка картриджи, которые полностью заполнены с адсорбентом. В то время как один картридж поглощения паров воды под высоким давлением (рабочее давление), другой — разлагается под низким давлением (атмосферное давление). Этот процесс выключен с часовой программой.


адсорбции ---впадает влажный воздух сушки A картридж через клапан А1 вниз трубы, и недостаток потоков вверх через Адсорбент слой, а затем сухой воздух исчерпаны от e вверх по течению трубы. Свинг цикла адсорбционные регенерации силы воздушного потока через A и B Сушка картриджи, которые полностью заполнены с адсорбентом. В то время как один картридж поглощения паров воды под высоким давлением (рабочее давление), другой — разлагается под низким давлением (атмосферное давление). Этот процесс выключен с часовой программы

регенерации ---потечет частью сухой воздух (около 10%) в сушки патрон Б через регулирующий клапан в регенерации воздуха вверх по течению трубы. Разгерметизация сухой воздух называется регенерации воздуха, который разлагает и регенерация адсорбента в картридж Б от ног Оборотная сторона, с тем чтобы обрести способность адсорбента. Будут исчерпаны регенерации воздуха в атмосферу через клапан B2 и глушителя в нижнем течении трубе.

давления баланс ---после регенерации адсорбента завершена, включается клапан B2 Выкл. Давление в процессе сушки картридж Б затем постепенно возрастет до онлайн рабочее давление и будьте готовы исправить переключатель.

Переключатель ---клапан B1 в нижнем течении трубе открыт с клапан закрыт A1, A2 открыт. Сушка Картриджи, A и B закончить переключения, в то время как картридж Б поглощения, картридж A разгерметизации и регенерации. Рабочая последовательность и время работы автоматически контролируются контроллером.


процесс низкого тепла регенеративной адсорбционный осушитель

низкого тепла регенеративной адсорбции сушилка интегрирует преимущество давления качели адсорбции и качели адсорбции влаги, адсорбирует при нормальной температуре и высокое давление паров, разлагает и восстанавливает при сравнительно высокой температуре и низким давлением пара. В влага из процесса адсорбирующей полностью устранены через распространение тепла и низкого давления эффект регенерации воздуха (отапливаться сухой воздух).



адсорбции ---впадает влажный воздух сушки A картридж через клапан А1 вниз трубы, и недостаток потоков вверх через Адсорбент слой, а затем сухой воздух исчерпаны от e вверх по течению трубы. Свинг цикла адсорбционные регенерации силы воздушного потока через A и B Сушка картриджи, которые полностью заполнены с адсорбентом. В то время как один картридж поглощения паров воды под высоким давлением (рабочее давление), другой — разлагается под низким давлением (атмосферное давление). Этот процесс выключен с часовой программы

регенерации ---потечет частью сухой воздух (около 10%) в сушки патрон Б через регулирующий клапан в регенерации воздуха вверх по течению трубы. Разгерметизация сухой воздух называется регенерации воздуха, который разлагает и регенерация адсорбента в картридж Б от ног Оборотная сторона, с тем чтобы обрести способность адсорбента. Будут исчерпаны регенерации воздуха в атмосферу через клапан B2 и глушителя в нижнем течении трубе.

давления баланс ---после регенерации адсорбента завершена, включается клапан B2 Выкл. Давление в процессе сушки картридж Б затем постепенно возрастет до онлайн рабочее давление и будьте готовы исправить переключатель.

переключатель ---клапан B1 в нижнем течении трубе открыт с клапан закрыт A1, A2 открыт. Сушка Картриджи, A и B закончить переключения, в то время как картридж Б поглощения, картридж A разгерметизации и регенерации. Рабочая последовательность и время работы автоматически контролируются контроллером.

рабочего процесса низкого тепла регенеративной адсорбционный осушитель

низкого тепла регенеративной адсорбции сушилка интегрирует преимущество давления качели адсорбции и качели адсорбции влаги, адсорбирует при нормальной температуре и высокое давление паров, разлагает и восстанавливает при сравнительно высокой температуре и низким давлением пара. В влага из процесса адсорбирующей полностью устранены через распространение тепла и низкого давления эффект регенерации воздуха (отапливаться сухой воздух).


запрос
Связанные продукты
Свяжитесь с нами Теперь

Сервис онлайн

South America:
samdy@szyuka.cn

×
Enter your keyword
Contact Us

    Fill out the quick form with detailed information and you can get the best design solution for FREE!

Dryer
/uploadfile/201703/22/5aebdee51197d68f1d1b945948fa53a6_square.jpg

YUKA High quality Adsorption air Dryer Supplier, Manufacturer, Factory

Description

Workflow of the Heatless Regenerative Adsorption Dryer

Heatless Regenerative Adsorption Dryer utilizes pressure swing adsorptive regeneration cycle to force the air flow through A and B drying cartridges which are full filled with adsorbent. While one cartridge is absorbing water vapor under high pressure (working pressure), the other one is decomposing under low pressure (atmospheric pressure). This process is switched with a presetting program.


Adsorption--- The The moist air flows into drying cartridge A through valve A1 in downstream pipe, and flows downside to upside through the adsorbent layer, then the dried air is exhausted from the upstream pipe. e swing adsorptive regeneration cycle to force the air flow through A and B drying cartridges which are full filled with adsorbent. While one cartridge is absorbing water vapor under high pressure (working pressure), the other one is decomposing under low pressure (atmospheric pressure). This process is switched with a presetting program

Regeneration--- Part of the dried air (around 10%) will flow into the drying cartridge B via the regenerated air regulating valve in the upstream pipe. The depressurized dry air is called regenerated air, which decomposes and regenerates the adsorbent in cartridge B from upside to downside, so as to regain its adsorbent ability. The regenerated air will be exhausted into the atmosphere via the valve B2 and silencer in the downstream pipe.

Pressure balance--- Once the adsorbent regeneration is completed, the valve B2 is switched off. The pressure in drying cartridge B will then gradually rise to the online working pressure and get ready to correct switch.

Switch--- The valve B1 in downstream pipe is opened with valve A1 closed, valve A2 opened. The drying cartridges A and B finish switching, while cartridge B is adsorbing, cartridge A is depressurizing and regenerating. The working sequence and working time are automatically controlled by the controller.


Workflow of the Low-heat Regenerative Adsorptive Dryer

The Low-heat Regenerative Adsorption Dryer integrates the advantage of both pressure swing adsorption and moisture swing adsorption, adsorbs under normal temperature and high vapor pressure, decomposes and regenerates under comparatively high temperature and low vapor pressure. The moisture from the adsorbing process is totally eliminated via the heat diffusion and low pressure effect of the regenerated air (the heated dry air).



Adsorption--- The The moist air flows into drying cartridge A through valve A1 in downstream pipe, and flows downside to upside through the adsorbent layer, then the dried air is exhausted from the upstream pipe. e swing adsorptive regeneration cycle to force the air flow through A and B drying cartridges which are full filled with adsorbent. While one cartridge is absorbing water vapor under high pressure (working pressure), the other one is decomposing under low pressure (atmospheric pressure). This process is switched with a presetting program

Regeneration--- Part of the dried air (around 10%) will flow into the drying cartridge B via the regenerated air regulating valve in the upstream pipe. The depressurized dry air is called regenerated air, which decomposes and regenerates the adsorbent in cartridge B from upside to downside, so as to regain its adsorbent ability. The regenerated air will be exhausted into the atmosphere via the valve B2 and silencer in the downstream pipe.

Pressure balance--- Once the adsorbent regeneration is completed, the valve B2 is switched off. The pressure in drying cartridge B will then gradually rise to the online working pressure and get ready to correct switch.

Switch--- The valve B1 in downstream pipe is opened with valve A1 closed, valve A2 opened. The drying cartridges A and B finish switching, while cartridge B is adsorbing, cartridge A is depressurizing and regenerating. The working sequence and working time are automatically controlled by the controller.

Workflow of the Low-heat Regenerative Adsorptive Dryer

The Low-heat Regenerative Adsorption Dryer integrates the advantage of both pressure swing adsorption and moisture swing adsorption, adsorbs under normal temperature and high vapor pressure, decomposes and regenerates under comparatively high temperature and low vapor pressure. The moisture from the adsorbing process is totally eliminated via the heat diffusion and low pressure effect of the regenerated air (the heated dry air).


Contact Us now

Service Online

South America:
samdy@szyuka.cn